10W-15W uv laser

Мощный ультрафиолетовый лазер Excellent III 355 10–15 Вт

Превосходный УФ-лазер серии III 355 с водяным охлаждением обеспечивает мощность лазера 10–15 Вт с короткой шириной импульса (<16 нс при 40K), превосходным качеством луча (M²<1,2) и идеальным качеством лазерного пятна (округлость луча> 90%). Он особенно подходит для резки PE/PCB/FPC, резки стекла и сапфира, сверления, скрайбирования и резки, используемых в областях высокоточной микрообработки.

  • Длина волны лазера:

    354.7nm
  • Средняя выходная мощность:

    10W-15W @40kHz
  • Ширина импульса:

    <16ns @40kHz
  • Частота повторения импульсов:

    10-200kHz
  • Пространственный режим:

    TEM00
  • Качество луча (㎡):

    <1.2
  • Диаметр луча:

    2.5±0.2mm Measured at window
  • Угол полного расхождения луча:

    <0.5mrad
  • Округлость луча:

    >90%
  • Стабильность от импульса к импульсу:

    <3% RMS/@30kHz
  • Средняя стабильность мощности:

    <5% RMS/8hr
  • Дрейф наведения луча:

    <30μrad/℃
  • Коэффициент поляризации:

    >100:1
  • Поляризационная ориентация:

    Horizontal
  • Рабочая темп. & правая сторона:

    10℃ to 35℃ | <80%
  • Температура хранения & правая сторона:

    -20℃ to 65℃ | <90 %
  • Потребность в электроэнергии:

    100-240VAC |50/60Hz | Single phase
  • Потребляемая мощность:

    <500W
  • Гарантия:

    18months
banner
  • Информация о продукте
  • видео

ультрафиолетовый лазер

Превосходный УФ-лазер серии III 355 с водяным охлаждением обеспечивает мощность лазера 10–15 Вт с короткой шириной импульса (<16 нс при 40K), превосходным качеством луча (M²<1,2) и идеальным качеством лазерного пятна (округлость луча> 90%). Он особенно подходит для резки PE/PCB/FPC, резки стекла и сапфира, сверления, скрайбирования и резки, используемых в областях высокоточной микрообработки.

УФ ЛАЗЕР

 

Отличные характеристики ультрафиолетового лазера серии III 355:   

1. Выходная длина волны 355 нм, частота повторения от 10 до 200 Гц; мощность лазера от 10 Вт до 15 Вт; Непрерывная настройка частоты повторения при поддержании постоянной энергии импульса, превосходное наведение луча и стабильность энергии делают Excellent III 355 лучшим выбором для микрообработки, маркировки и удаления тонких пленок. 

 

2. Исключительное качество луча (M²<1,2), абсолютно гарантированное при всех частотах повторения; относительно короткая длительность импульса <16 нс при 40 К с небольшой передачей тепла окружающему материалу; идеальное качество пятна луча (округлость луча> 90%) 

Близкий к гауссовому гладкий профиль луча с низким значением M² < 1,2 и хорошей фокусируемостью выгодны для таких приложений, как  

 

3. Уникальная технология модуляции добротности, адаптирующая различные требования к управлению лазерными приложениями; онлайн-обновление для технологии гармонической связи; отличная долговременная стабильность мощности; прочный герметичный резонатор, чрезвычайно компактный размер, простой и надежный. 

 

4. Цифровая технология управления для водителя, интерфейс управления RS232 обеспечивает простоту управления и интеграцию с оборудованием для лазерной маркировки. 

 

5. Этот лазер имеет однотипный дизайн с компактной и разумной конструкцией, простой установкой. 

Простота транспортировки и экономия места благодаря компактной и легкой конструкции 

 

Водяное охлаждение, экономичная и надежная технология торцевой откачки и конструкция DPSS без усилителя гарантируют простоту эксплуатации и настройки, простую установку и низкие затраты на техническое обслуживание.

 

6. Технология управления технологическим процессом промышленного производства обеспечивает стабильное качество продукции.

 

Мощный ультрафиолетовый лазер с длиной волны 355 нм

Мощный ультрафиолетовый лазер с длиной волны 355 нм

 

 

 RFH — ведущий производитель промышленных твердотельных лазеров

 

Уже более 13 лет с отличной долговременной стабильностью и исключительно хорошим качеством луча

 

Производство на беспыльном заводе и строгая система контроля качества

От закупки, предпроизводственной проверки качества, сборки, тестирования готовой продукции, проверки на складе, тестирования перед поставкой до послепродажного обслуживания, каждый шаг находится под контролем, чтобы гарантировать качество продукции и соответствие как параметрам машины, так и фактическим рабочим параметрам. . Это то, что делает лазер RFH более долговечным, чем его аналоги. 

РЧ-ЛАЗЕР

Лучшая профессиональная команда, независимые исследования и разработки в области лазерной системы управления источником питания.

 

Существует однозначное соответствие между источником питания и лазером. Стабильность системы управления питанием определяет, сможет ли лазер максимизировать свою производительность во время работы. RFH Laser проводит независимые исследования и разработки в области источников питания, что позволяет своевременно обновлять и улучшать модуль системы управления питанием в зависимости от потребностей лазера. 12-летний опыт исследований и разработок и команда лучших профессионалов делают лазер RFH надежной и стабильной лазерной системой.

ПИТАНИЕ ЛАЗЕРА

Основные компоненты зарубежных брендов с гарантированным качеством

Насос, модуляция добротности и другие основные компоненты используют зарубежные бренды. Работа с ведущими поставщиками компонентов бренда в стране и за рубежом. Качество каждой детали гарантируется с самого начала закупки материалов. Вот почему пользователи могут доверять лазеру RFH.  

Мощный ультрафиолетовый лазер с длиной волны 355 нм

 

УФ-лазер+ блок питания+ система охлаждения продаются в группе

Ориентируясь на клиента, RFH предлагает продажу всей лазерной системы в группе, чтобы лазерная система могла максимизировать свою производительность при сохранении стабильности. 

УФ ЛАЗЕР

 

Полностью цифровой дисплей, поддерживающий связь с компьютером, с возможностью дистанционного управления лазером

Каждый лазер, разработанный и выпускаемый RFH, всегда может оставаться качественным в промышленных и экстремальных условиях научных исследований. Благодаря стабильному качеству луча, высокой эффективности, лучшим экономическим характеристикам и высокой надежности компания RFH заработала хорошую репутацию в различных отраслях промышленности в стране и за рубежом. После 12 лет разработки RFH стал известным брендом в индустрии наносекундных лазеров. 

ультрафиолетовый лазер  | зеленый лазер  | Ультрафиолетовые лазеры  | ультрафиолетовый лазер dpss  | наносекундный лазер  | УФ лазерный источник  | Твердотельные лазеры

УФ ЛАЗЕР

Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Сопутствующие товары
355nm dpss lasers qr code engraving
355-нм лазеры dpss для гравировки qr-кода
355-нм лазеры dpss для гравировки qr-кода   Чтобы удовлетворить рыночный спрос, компания RFH недавно разработала УФ-лазер серии S9. По сравнению с аналогами, УФ-лазер серии S9 имеет прочную герметичную полость, чрезвычайно компактный размер, простоту и надежность, высокую стабильность, высокую эффективность, высокую надежность и превосходное качество лазерного луча. значительно уменьшает пространство и стоимость и упрощает установку в  машины для УФ-лазерной  маркировки. Кроме того, структура резонатора серии S9 отличается большей стабильностью и превосходной масштабируемостью, что означает, что один и тот же резонатор лазера может производить многомощные лазеры, а стабильность различных диапазонов мощности значительно улучшена.
355nm dpss lasers qr code engraving
UV laser
Какой источник лазерного света подходит для гравировки логотипа переключателя
Высокоскоростная гравировка слова и логотипа на панели переключателей с помощью УФ-лазера Гравировка слова на пластиковом переключателе с помощью ультрафиолетового лазера мощностью 3 Вт. Какой источник лазерного света подходит для гравировки логотипа переключателя   Название 2: Гравировка текста или логотипа на пластиковой панели переключателей, ультрафиолетовый лазер RFH: высокая скорость, высокая точность, высокая стабильность   Лазерная маркировка может использовать три типа источников света, таких как волоконный лазер, лазер CO2 и ультрафиолетовый лазер. Волоконный лазер, обычно используемый для маркировки и гравировки на поверхности металлических предметов; CO2-лазер, обычно используемый для гравировки и резки ткани, акрила; Ультрафиолетовый лазер занимает доминирующее положение в индустрии маркировки пластмасс, и ни оптическое волокно, ни CO2 не могут поколебать его позиции. Таким образом, гравировка на панели переключателя, гравировка текста на пластиковом переключателе и гравировка логотипа на переключателе не являются источниками УФ-излучения.  
UV laser
 355 nm DPSS Laser Source
RFH 355 нм DPSS лазерный источник коротковолновый гравировальный нефрит гладкий
RFH  355 нм DPSS Лазерный источник   с короткой длиной волны, нефрит с гравировкой гладкий и не легко скалывается   Почему для вырезания нефрита лучше использовать лазерный источник DPSS с длиной волны 355 нм?   Характеристики холодной обработки лазерных источников DPSS с длиной волны 355 нм очень популярны на рынке резьбы по нефриту.   Китайцы были счастливы носить нефрит с древних времен, особенно разновидности нефрита, такие как нефрит и белый нефрит, очень популярны среди китайцев. В наше время с лучшими экономическими условиями нефрит стал коллекцией многих людей. В настоящее время большая часть производства нефрита в моей стране использует метод лазерной маркировки для маркировки и гравировки необходимых символов на поверхности нефрита.
 355 nm DPSS Laser Source
Marking Plastics
RFH 355nm УФ лазерный источник холодного света для маркировки пластика, без карбонизации, без горения
RFH 355nm УФ лазерный источник холодного света для маркировки пластика, без карбонизации, без горения   При поверхностной маркировке пластика всегда возникают такие проблемы, как подгорание материала, но исследования и разработки УФ-лазера RFH 355 нм полностью решили эту проблему, позволив выжить большему количеству малых и средних растущих предприятий, основным видом деятельности которых является маркировка пластика. и простор для развития.
Marking Plastics
RFH UV laser for cutting and drilling screen protector tempered glass film for for iPhone
УФ-лазер RFH для резки и сверления защитной пленки для экрана из закаленного стекла для iPhone
УФ-лазер RFH для резки и сверления защитной пленки для экрана из закаленного стекла для iPhone Поскольку сенсорный экран все чаще используется, спрос на пленку из закаленного стекла для мобильных телефонов также растет. Однако размеры мобильных телефонов разных марок различаются, поэтому пленку из закаленного стекла необходимо разрезать и просверлить до необходимого размера. В прошлом люди использовали традиционную технику резки с ЧПУ для пленки из закаленного стекла, но этот метод может легко привести к микротрещинам или сломанным краям. Итак, как предотвратить повреждение пленки из закаленного стекла в процессе резки? УФ-лазер RFH может помочь. Пленка из закаленного стекла с использованием УФ-лазера серии RFH 355 для сверления и резки не повреждается из-за перегрева и не трескается из-за нестабильности. Вместо этого его режущие кромки довольно гладкие, а просверленные отверстия очень круглые, что делает его более подходящим для использования в смартфонах.   
RFH UV laser for cutting and drilling screen protector tempered glass film for for iPhone
uv laser paint stripping on plastic
Клиент из Франции покупает промышленный ультрафиолетовый лазер для снятия краски с пластика
В области промышленных инноваций очаровательная техника удаления краски с помощью УФ-лазера захватила воображение французских клиентов. Этот передовой процесс, которому помогает мощность излучения ультрафиолетовых лазеров с длиной волны 355 нм, представляет собой захватывающее решение для удаления нежелательных покрытий с пластиковых поверхностей. Позвольте нам погрузиться в захватывающий мир промышленного УФ-лазерного удаления краски, поскольку мы углубляемся в точку зрения французского клиента.  
uv laser paint stripping on plastic
Engraving sapphire with RFH ultraviolet laser
Гравировка сапфира ультрафиолетовым лазером RFH, более тонкая и деликатная маркировка
RFH 3w5w Скорость УФ-лазерной маркировки высокая, четкая и имеет небольшое тепловое влияние.   Гравировка сапфира ультрафиолетовым лазером RFH, более тонкая и деликатная маркировка   Резка сапфира мощным УФ-лазером   Благодаря ускоренному строительству сетей связи 5G и терминального оборудования в глобальном масштабе цепочка производителей бытовой электроники вышла на совершенно новый уровень. В эпоху 5G инновационные прорывы во внешнем виде бытовой электроники опираются на технологические усовершенствования, а изменения в материалах будут иметь более глубокое влияние. По мере изменения ситуации лазерное оборудование RFH завоевывает рынок лазерной резки сапфира, завоевывая доверие клиентов со всего мира.  
Engraving sapphire with RFH ultraviolet laser
Nanosecond DPSS UV Laser Cutting Silicone
Раскрытие возможностей наносекундной УФ лазерной резки силикона DPSS
Приветствую, мои любознательные читатели! Сегодня мы отправляемся в захватывающий мир наносекундной УФ-лазерной резки DPSS и изучаем его замечательную способность точно и изящно разрезать силикон. Приготовьтесь погрузиться в магию лазерных технологий, пока мы раскрываем секреты безупречной резки и замысловатых дизайнов, получаемых с помощью этого замечательного инструмента.  
Nanosecond DPSS UV Laser Cutting Silicone
Получить последние предложения Подпишитесь на нашу рассылку

Пожалуйста, читайте дальше, следите за новостями, подписывайтесь, и мы приглашаем вас рассказать нам, что вы думаете.

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

О

контакт

10W-15W uv laser

Excellent III 355 High-Power Ultraviolet Laser 10W-15W

Excellent III 355 series water cooled UV laser covers 10W-15W in laser power with short pulse width (<16ns@40K) ,superior beam quality (M²<1.2) and perfect laser spot quality (beam circularity >90%). It is particularly suitable for PE/PCB/FPC cutting, glass & sapphire cutting, drilling, scribing and cutting used in high precision micromaching areas.

  • Laser Wavelength:

    354.7nm
  • Average Output Power :

    10W-15W @40kHz
  • Pulse Width:

    <16ns @40kHz
  • Pulse Repetition Rate :

    10-200kHz
  • Spatial Mode:

    TEM00
  • Beam Quality (㎡) :

    <1.2
  • Beam Diameter:

    2.5±0.2mm Measured at window
  • Beam Full Divergence Angle :

    <0.5mrad
  • Beam Circularity:

    >90%
  • Pulse-To-Pulse Stability:

    <3% RMS/@30kHz
  • Average Power Stability :

    <5% RMS/8hr
  • Beam-Pointing Drift:

    <30μrad/℃
  • Polarization Ratio:

    >100:1
  • Polarization Orientation:

    Horizontal
  • Operating Temp. & RH:

    10℃ to 35℃ | <80%
  • Storage Temp. & RH:

    -20℃ to 65℃ | <90 %
  • Electricity Requirement :

    100-240VAC |50/60Hz | Single phase
  • Power Consumption:

    <500W
  • Warranty :

    18months
  • Product Detail
  • Video

uv laser

Excellent III 355 series water cooled UV laser covers 10W-15W in laser power with short pulse width (<16ns@40K) ,superior beam quality (M²<1.2) and perfect laser spot quality (beam circularity >90%). It is particularly suitable for PE/PCB/FPC cutting, glass & sapphire cutting, drilling, scribing and cutting used in high precision micromaching areas.

UV LASER

 

Excellent III 355 series uv laser characteristics:   

1. 355 nm output wavelength, 10 to 200 Hz repetition rate; laser power ranging from 10w-15w; Continuous tuning of repetition rate while maintaining constant pulse energy, superior beam pointing and energy stability make the Excellent III 355 the first choice for micromachining, marking and thin film removal applications 

 

2. Exceptional beam quality (M²<1.2) ,absolutely assured in all repetition rates; relatively short pulse width <16ns@40K with little heat transfer to surrounding material; perfect beam spot quality(Beam Circularity>90%) 

Close to Gaussian smooth beam profile with low value M² < 1.2 and good focusability are beneficial for applications such as  

 

3. Unique Q-switching technology, adapts a variety of control requirements of laser applications;Online refreshment for harmonic coupling technology;Excellent long term power stability Rugged sealed cavity, Extremely compact size, Simple and robust 

 

4. Digital control technology for the driver,  RS232 control interface ensures easy control and integration with laser marking equipment 

 

5. This laser adopts one - style design with compact and reasonable structure, easy installation. 

Easy to transport and saves space due to compact and light design 

 

Water cooling,cost-effective and reliable end-pumping technology and amplifier-free DPSS design guarantee easy operation and alignment simple installation and low maintenance costs

 

6. Industrial production process control technology,provides quality stable products.

 

High-Power 355 nm Ultraviolet Laser

High-Power 355 nm Ultraviolet Laser

 

 

 RFH - The leading industrial solid-state laser manufacturer

 

For over 13 years with excellent long term stability and exceptional good beam quality

 

Production in dust-free plant & rigorous quality control system

From purchasing, pre-production quality check, assembling, finished product testing, warehouse-in inspection, pre-delivery testing to after-sales service, each step is under control to make sure product quality and consistency in both machine parameters and actual running parameters. This is what makes RFH laser lasts longer than its peers. 

RFH LASER

Top professional team, independent R&D in laser oriented power supply control system

 

There is a one-to-one correspondence between power supply and laser. The stability of power supply control system determines if the laser can maximize its performance during operation. RFH Laser has independent R&D in power supply technique which enables timely update and improvement of power supply control system module based on the laser’s need. 12-year experience in R&D and a top professional team make RFH laser a reliable and stable laser system.

LASER POWER SUPPLY

Core components of oversea brands with guaranteed quality

Pumping, Q-switching and other core components adopt oversea brands. Work with top brand component suppliers of home and abroad. Each component is guaranteed with its quality from the beginning of materials purchasing. This is why users can trust RFH laser.  

High-Power 355 nm Ultraviolet Laser

 

UV laser+power supply+cooling system sold in a group

Being client-oriented, RFH offers proposal of selling the whole laser system in a group so that the laser system can maximize its performance while maintaining its stability. 

UV LASER

 

Full-digital display, supporting communication with computer, capable of laser’s remote control

Each laser developed and produced by RFH can always remain high quality in industrial and extreme conditions of scientific research. With stable beam quality, high efficiency, best cost performance and high reliability, RFH has earned good reputation in different industries at home and abroad. After 12-year development, RFH has become a reputed brand in nanosecond laser industry. 

uv laser | green laser | Ultraviolet lasers | uv dpss laser | nanosecond laser | UV laser source | Solid State Lasers

UV LASER

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
 marking PCB circuit board QR code
S9 UV laser has long life and strong stability
S9 UV laser marking PCB circuit board QR code S9 UV laser has long life and strong stability 355nm UV laser has cutting, marking and drilling technology   With the development of science and technology, the demand for smart products is increasing rapidly and becoming more and more popular. The representative one is intelligence, integrated communication, audio, and multimedia. In addition to powerful intelligent technology, its manufacturing process is becoming more and more sophisticated. Behind the thinner and lighter smartphones, there are high requirements for integrated hardware, such as circuit board integration and semiconductor chip integration. How to complete the manufacturing and processing of these integrated hardware? This has to be said, the classic version of the 355nm UV laser of the RFH brand.
 marking PCB circuit board QR code
 marking Adapter Laptop Charger
355nm UV laser marking Adapter Laptop Charger has small spot and fine marking
355nm UV laser marking Adapter Laptop Charger has small spot and fine marking   355nm UV laser is widely used in food packaging marking date, PCB/FPC circuit board engraving QR code, 3C plastic household appliances white-black printing logo or black-white printing logo, glass surface marking or internal carving, ceramic carving and other fields.
 marking Adapter Laptop Charger
355nm uv laser drilling and cutting phone tempered glass film
355nm uv laser drilling and cutting phone tempered glass film
355nm uv laser drilling and cutting phone tempered glass film Mobile phone tempered glass film won’t distort using RFH UV laser to do the drilling and cutting job   The mobile phone tempered glass film drilled and cut by RFH UV laser won’t distort because of heat or crack because of instability. Its cutting edges are quite smooth and the drilled holes are very round, which makes it suitable to be used on smart phones.   On the first day of this month, a client from Jiagnsu Province called to inquire about 3W5W UV laser to do the drilling and cutting job on mobile phone tempered glass film. This client mentioned that he was a laser marking machine manufacturer whose business range includes fiber laser marking and CO2 laser marking and now he wanted to extend it to UV laser marking. He learned from his peers that RFH laser is known for stable quality and that’s why he chose RFH.   
355nm uv laser drilling and cutting phone tempered glass film
marking portable phone charger
The UV laser marking portable phone charger and earbuds data line
The UV laser marking portable phone charger and earbuds data line   Ultraviolet laser can engrave LOGO trademark, text, QR code, pattern, serial number, serial number, symbol, garbled number in ABS plastic shell and data cable shell. It has the characteristic of fast engraving speed, high production efficiency, long service life and simple operation, zero consumables, free modification of patterns and text, labor saving, full environmental protection. In addition, it engraving characters and patterns have the advantages of long-lasting color and no falling off.
marking portable phone charger
355nm UV laser marking ceramic
355nm UV laser has long life and durability
355nm UV laser marking ceramic LOGO lettering, high power stability   Marking LOGO or lettering on ceramics is so easy for RFH 355nm ultraviolet laser    355nm UV laser has long life and durability   When identifying the age of porcelain, in addition to the sense of weight, dryness, wetness, moistness, softness and hardness, coolness, rawness, slippery, roughness, and the bottom of the porcelain to identify the vintage. The signature of ancient porcelain is hand-painted and fired, but the problem of easy fall off cannot be avoided. Since the popularization of UV laser marking technology, marking LOGO or engraving on ceramics has become so easy. Ultraviolet laser is a cold light source, has the characteristics of low thermal impact, high precision, and high power stability, and provides an efficient solution for ceramic processing.
355nm UV laser marking ceramic
silicon wafer micro-hole drilling
532nm green laser is used in silicon wafer micro-hole drilling
532nm green laser is used in silicon wafer micro-hole drilling The 532nm green laser produced by RFH can perform micro-hole processing on silicon wafers, and can clearly pierce micro-holes at specified positions, maintaining the efficiency and clarity of the wafer to the greatest extent, and its micro-hole arrangement It is neat and does not produce skew and difficult to use effects, which is the best way to speed up production efficiency and quality.
silicon wafer micro-hole drilling
3W5W UV laser marking plastic bottle production date
3W5W UV laser marking plastic bottle production date
RFH 3W5W UV laser has been fully applied to marking the production date of kitchen edible oil plastic bottles Marking food packaging bag batch number, specification, production date, UV laser technology perfectly surpasses inkjet printer or printing machine Some friends who have just entered the outer packaging marking and processing industry feel that although the UV laser marking machine is very fine and beautiful, it has a single processing mode, so it feels that the price is more expensive and did not buy it. In fact, the UV laser marking machine can complete a variety of processing tasks. It's really not easy!
3W5W UV laser marking plastic bottle production date
UV laser marking machine manufacturer
A Shanghai UV laser marking machine manufacturer has bought RFH UV laser to mark barcodes
A Shanghai UV laser marking machine manufacturer has bought RFH UV laser to mark barcodes     The UV laser marking machine manufacturer from Shanghai took the opportunity of transporting two RFH UV lasers to visit the headquarters of RFH and visit the production and operation of RFH.
UV laser marking machine manufacturer
Get the latest offers Subscribe for our newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

leave a message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact